Правила приёма и перевода учащихся

Официальный сайт

МБОУ "СОСНОВСКАЯ СОШ"

 

Документы- Правила приёма и перевода учащихся

 

 

 

ПОРЯДОК ПРИЕМА ОБУЧАЮЩИХСЯ

 В МБОУ  «Сосновская средняя общеобразовательная школа»

 

I.                   Общие положения

 

            Настоящий Порядок разработан для соблюдения конституционных прав граждан Российской Федерации на образование, исходя из принципов общедоступности и бесплатности общего образования, реализации государственной политики в области образования, защиты интересов ребенка и удовлетворения потребностей семьи в выборе образовательного учреждения.

             Прием граждан осуществляется в соответствии с:

- Законом «Об образовании»;

- Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 г № 196;

- письмом Министерства образования Российской Федерации от 21.03. 2003 г. № 03-51-57 ин№13-03;

-  Гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях   СанПиН 2.4.2.2821-10 Минздрава России от 29.12.10 № 189.

- Уставом школы.

1.3 Порядок приема иностранных граждан, лиц без гражданства производится на основании Федерального закона от 25.07.2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» по направлению администрации района.

1.4. С целью учета всех детей, подлежащих обучению в общеобразовательном учреждении, для реализации прав детей на получение образования, за Муниципальным общеобразовательным учреждением «Сосновская средняя общеобразовательная школа» закреплены поселки Сосновской сельской территории: п. Сосновка, п. Заречный, д. Чуваш-Пай, д. Кочкуровка, Дом отдыха «Салаирский».

1.5. Родителям (законным представителям) обучающихся предоставляется возможность ознакомится с Уставом школы, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, а также содержанием образовательных программ и других документов, регламентирующих организацию образовательного процесса.

 

II.                  Правила приема

2.1. Все дети, достигшие школьного возраста, зачисляются в 1 класс общеобразовательного учреждения независимо от уровня их подготовки. В соответствии с п. 3 ст. 5 Закона в государственных общеобразовательных учреждениях обучение на всех ступенях общего образования осуществляется бесплатно.

2.2.  Взимание денег за обучение по «особым» программам и учебникам, охрану и уборку школьного здания, на надбавки к заработанной плате педагогов и нужды школы не допускается.

2.3. Заключение психолого-медико-педагогической комиссии о готовности ребенка к обучению носит рекомендательный характер.

2.4. В общеобразовательное учреждение принимаются дети, не имеющие медицинских противопоказаний.

2.5. В 1 классы общеобразовательного учреждения принимаются дети, достигшие к 1 сентября текущего года возраста 6 лет и 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет.

2.6.  По заявлению родителей (законных представителей) директор общеобразовательного учреждения с разрешения Учредителя вправе в индивидуальном порядке принимать детей для обучения в более раннем возрасте.

2.7. Все дети, достигшие школьного возраста, зачисляются в 1 класс общеобразовательного учреждения независимо от уровня их подготовки.

2.8. Документы, предоставляемые при поступлении в 1 класс:

- заявление для приема в школу от родителей (законных представителей);

- копия свидетельства о рождении;

      - копия медицинского полиса;

- сертификат о прививках;

      - медицинская карта.

2.9.  Во 2 – 9, 11 классы обучающиеся, прибывшие из других образовательных учреждений, зачисляются по заявлению родителей.

2.10. Документы, предоставляемые на обучающихся, прибывших во 2 – 9, 11 классы:

-заявление для приема в школу от родителей (законных представителей)

     - личное дело;

     - копия медицинского полиса;

- выписка отметок промежуточной аттестации и текущих отметок, заверенная директором образовательного учреждения, из которого прибыл обучающийся;

- аттестат об основном общем образовании (для прибывших в 11 класс);

- сертификат о прививках.

2.11. Документы, предоставляемые при поступлении в 10 класс:

- заявление для приема в школу от родителей (законных представителей)

- личное дело;

- копия медицинского полиса;

- аттестат об основном общем образовании;

- сертификат о прививках.

2.12. При приеме обучающегося общеобразовательное учреждение обязано ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации общеобразовательного учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми общеобразовательным учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

2.13. Прием в школу оформляется приказом директора общеобразовательного учреждения.

2.14. В приеме в общеобразовательное учреждение может быть отказано при отсутствии свободных мест.

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".