| |||
|
Документы- Правила приёма и перевода учащихся
ПОРЯДОК ПРИЕМА ОБУЧАЮЩИХСЯ В МБОУ «Сосновская средняя общеобразовательная школа»
I. Общие положения
Настоящий Порядок разработан для соблюдения конституционных прав граждан Российской Федерации на образование, исходя из принципов общедоступности и бесплатности общего образования, реализации государственной политики в области образования, защиты интересов ребенка и удовлетворения потребностей семьи в выборе образовательного учреждения. Прием граждан осуществляется в соответствии с: - Законом «Об образовании»; - Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 г № 196; - письмом Министерства образования Российской Федерации от 21.03. 2003 г. № 03-51-57 ин№13-03; - Гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.2821-10 Минздрава России от 29.12.10 № 189. - Уставом школы. 1.3 Порядок приема иностранных граждан, лиц без гражданства производится на основании Федерального закона от 25.07.2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» по направлению администрации района. 1.4. С целью учета всех детей, подлежащих обучению в общеобразовательном учреждении, для реализации прав детей на получение образования, за Муниципальным общеобразовательным учреждением «Сосновская средняя общеобразовательная школа» закреплены поселки Сосновской сельской территории: п. Сосновка, п. Заречный, д. Чуваш-Пай, д. Кочкуровка, Дом отдыха «Салаирский». 1.5. Родителям (законным представителям) обучающихся предоставляется возможность ознакомится с Уставом школы, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, а также содержанием образовательных программ и других документов, регламентирующих организацию образовательного процесса.
II. Правила приема 2.1. Все дети, достигшие школьного возраста, зачисляются в 1 класс общеобразовательного учреждения независимо от уровня их подготовки. В соответствии с п. 3 ст. 5 Закона в государственных общеобразовательных учреждениях обучение на всех ступенях общего образования осуществляется бесплатно. 2.2. Взимание денег за обучение по «особым» программам и учебникам, охрану и уборку школьного здания, на надбавки к заработанной плате педагогов и нужды школы не допускается. 2.3. Заключение психолого-медико-педагогической комиссии о готовности ребенка к обучению носит рекомендательный характер. 2.4. В общеобразовательное учреждение принимаются дети, не имеющие медицинских противопоказаний. 2.5. В 1 классы общеобразовательного учреждения принимаются дети, достигшие к 1 сентября текущего года возраста 6 лет и 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет. 2.6. По заявлению родителей (законных представителей) директор общеобразовательного учреждения с разрешения Учредителя вправе в индивидуальном порядке принимать детей для обучения в более раннем возрасте. 2.7. Все дети, достигшие школьного возраста, зачисляются в 1 класс общеобразовательного учреждения независимо от уровня их подготовки. 2.8. Документы, предоставляемые при поступлении в 1 класс: - заявление для приема в школу от родителей (законных представителей); - копия свидетельства о рождении; - копия медицинского полиса; - сертификат о прививках; - медицинская карта. 2.9. Во 2 – 9, 11 классы обучающиеся, прибывшие из других образовательных учреждений, зачисляются по заявлению родителей. 2.10. Документы, предоставляемые на обучающихся, прибывших во 2 – 9, 11 классы: -заявление для приема в школу от родителей (законных представителей) - личное дело; - копия медицинского полиса; - выписка отметок промежуточной аттестации и текущих отметок, заверенная директором образовательного учреждения, из которого прибыл обучающийся; - аттестат об основном общем образовании (для прибывших в 11 класс); - сертификат о прививках. 2.11. Документы, предоставляемые при поступлении в 10 класс: - заявление для приема в школу от родителей (законных представителей) - личное дело; - копия медицинского полиса; - аттестат об основном общем образовании; - сертификат о прививках. 2.12. При приеме обучающегося общеобразовательное учреждение обязано ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации общеобразовательного учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми общеобразовательным учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса. 2.13. Прием в школу оформляется приказом директора общеобразовательного учреждения. 2.14. В приеме в общеобразовательное учреждение может быть отказано при отсутствии свободных мест.
| ||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |