Положение об оплате труда

Официальный сайт

МБОУ "СОСНОВСКАЯ СОШ"

 

Положение об оплате труда

 

 

Скачать  в формате doc

 

  

Администрация Гурьевского района

Управление образования Администрации Гурьевского района

МОУ  «Сосновская средняя общеобразовательная школа»

 

Согласовано: 

Утверждаю: 

Управляющий Совет: 

                                  Директор МОУ «Сосновская СОШ»

___Мелёхин С.Г._______Ф.И.О.                         

___Авдеева Л.Е______ Ф.И.О.

« _01_»____09____2009г. 

«_01_»___09____ 2009 г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ  ОБ  ОПЛАТЕ  ТРУДА  РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«СОСНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» С ИЗМЕНЕНИЯМИ И ДОПОЛНЕНИЯМИ:

·        Критериев для расчета стимулирующей части фонда оплаты труда:

- от 10.10.2008 г. преподавателю-организатору ОБЖ;

- от13.10.2008 г. лаборанту ОИВТ, библиотекарю;

- от 23.12.2008 г секретарю, специалисту по кадрам.

- от 08.01.2009 г. в п. 4.1. Порядка исчисления заработной платы учителя и критериев для расчета стимулирующей части оплаты труда библиотекарю.

- от 01.09.2009 г. в п. 7.2. Дополнительные выплаты, в приложение № 3 порядка установления разовых премий, материальной помощи.

 

 

                       

Положение об оплате труда  работников

Муниципального общеобразовательного учреждения

«Сосновская средняя общеобразовательная школа»

 

Общая часть

 

1.1. Настоящее Положение об оплате труда работников Муниципального общеобразовательного учреждения «Сосновская средняя общеобразовательная школа»  (далее - Положение) разработано в соответствии с Законом Российской Федерации  от 10.07.1992 г.№ 3266-1«Об образовании», Закона Кемеровской области от 28.12.2000 г. № 110-03 «Об образовании в Кемеровской области», Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 09.08.2006 г.

 № 164 «Об установлении нормативов финансирования муниципальных образовательных учреждений», Постановления Администрации Гурьевского  района от 30.11.2006 г. № П-68-Р «Об установлении Порядка и условий оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений Гурьевского района»,  Постановления Администрации Гурьевского района от 02.09.2008 г. «О проведении эксперимента по применению новой модели оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений в 2008\2009 учебном году»

1.2. Целью настоящего Положения является регламентация и систематизация видов и форм оплаты труда, применяемых в  Муниципальном общеобразовательном учреждении «Сосновская средняя общеобразовательная школа»   (далее – Учреждение) на основе действующих законодательных и нормативных актов Российской Федерации, Устава Учреждения и требований Коллективного договора между администрацией и работникам  Учреждения.

1.3. Положение определяет источники и правила формирования фонда оплаты труда, порядок его распределения между структурными подразделениями, структуру заработной платы работников, условия установления обязательных и стимулирующих доплат и надбавок, а также условия, виды и размеры оплаты труда.

Положение принимается  на общем собрании трудового коллектива, согласовывается с Управляющим Советом, профсоюзным комитетом и утверждается руководителем Учреждения. Положение подлежит пересмотру и дополнению по мере необходимости в том же порядке.

1.4. Учреждение в соответствии с действующим законодательством и утвержденным Уставом, в пределах имеющихся у него средств на оплату труда, самостоятельно определяет размеры и виды доплат и надбавок, премий и других видов материального поощрения работников (без ограничения их предельными размерами).

 

2. Формирование фонда оплаты труда работников Учреждения (ФОТоу)

 

2.1.Фонд оплаты труда работников Муниципального общеобразовательного учреждения «Сосновская средняя общеобразовательная школа»   формируется на основании нормативов финансирования учреждения, установленных постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 09.08.2006 № 164 «Об установлении нормативов финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений», уменьшенных на величину учебных расходов, с учётом количества обучающихся по видам общеобразовательных программ.

ФОТ оу. = Сумма (Ч уч. х 3i),

где:

ФОТ оу. - фонд оплаты труда учреждения:

Ч уч. - среднегодовая численность обучающихся в учреждении по видам общеобразовательных программ;

3i - норматив финансирования бюджетной услуги по заработной плате в год по видам общеобразовательных программ

Распределение фонда оплаты труда:

ФОТоу = ФОТц +ФОТ б + ФОТст,

где:

ФОТц - централизованный фонд стимулирования руководителя  Учреждения;

ФОТб - базовая часть фонда оплаты труда;

ФОТст - стимулирующая часть фонда оплаты труда.

Централизованный фонд стимулирования руководителя определяется по формуле:

ФОТц = ФОТоу х ц,

где:

ФОТоу - фонд оплаты труда  учреждения;

ц - централизуемая доля ФОТ.

Централизуемая доля фонда оплаты труда (ц) составляет 4 %  фонда оплаты труда учреждения (ФОТоу).

2.2. Базовая часть фонда оплаты (ФОТб) труда обеспечивает выплату га­рантированной заработной платы работникам учрежде­ния за выполнение основной и дополнительной работы.

Размер базовой части фонда оплаты труда составляет 70%  размера фонда оплаты труда.

Базовая часть фонда оплаты труда определяется по формуле:

ФОТб = ФОТт + ФОТкомп.,

где:

ФОТт - тарифная часть фонда оплаты труда;

ФОТкомп. - компенсационная часть фонда оплаты труда;

Тарифная часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату работникам учреждения за выполнение основной работы, входящую в круг должностных обязанностей и составляет  60% от ФОТоу.

За счет экономии  тарифной  части фонда оплаты труда выплачиваются доплаты за работу при совмещении профессий, расширение зоны обслуживания, увеличение объёма работ или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника, с учетом объема выполняемых работ.

Размер доплат работникам общеобразовательного учреждения устанавливается по соглашению сторон на основании приказа  руководителя учреждения.

При наличии неиспользованной экономии базовой части фонда оплаты труда средства направляются на выплату компенсационных и стимулирующих выплат, том числе на выплату материальной помощи.

2.3. Компенсационная часть фонда оплаты труда  в размере 15% от ФОТоу - обеспечивает компенсационные выплаты работникам учреждения за выполнение дополнительной работы и работ, производимых в особых условиях, за которые Трудовым кодексом Российской Федерации предусмотрена дополнительная оплата (согласно Приложения 1,2).

При наличии экономии компенсационной  части фонда оплаты труда средства направляются на выплату стимулирующих выплат, том числе на выплату материальной помощи.

2.4. Учреждение направляет 70%   тарифной части фонда оплаты труда на выплату гарантированной части заработной платы педагогическому персоналу, осуществляющему учебный процесс (учителям за ученико-часы), 30% на выплату гарантированной части  заработной платы  прочему персоналу учреждения (административно-управленческий, учебно-вспомогательный, обслуживающий и прочий педагогический персонал, не осуществляющий учебный процесс) по должностным окладам и тарифным ставкам.   

      ФОТб = 70% ФОТб учит. + 30% ФОТб пр.

где:

ФОТб - базовая часть фонда оплаты труда учреждения;

ФОТб учит. - базовая часть фонда оплаты труда для педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс (педагогические работники, имеющие учебную нагрузку, поименованные в пункте 2 постановления Правительства Российской Федерации от 03.04.2003 №191 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку за работной платы) педагогических работников образовательных учреждений», далее - постановление Правительства Российской Федерации от 03.04.2003 № 191 (в редакции Постановления Правительства РФ № 363 от 09.06.07);

ФОТб пр - базовая часть фонда оплаты труда прочего персонала.

Штатное расписание общеобразовательного учреждения по прочему персоналу устанавливается  в пределах базовой части фонда оплаты труда прочего персонала.

Штатное расписание административно-управленческого. учебно-вспомогательного, обслуживающего и прочего педагогического персонала, не осуществляющего учебный процесс,  утверждается руководителем Учреждения и согласовывается с начальником управления образования Администрации Гурьевского района на календарный год, не позднее 1 февраля текущего года.

Штатное расписание формируется в соответствии с утвержденной структурой учреждения, в зависимости от объемов выполняемой работы, наличием сооружений, оборудования, книжных фондов.

При составлении штатного расписания возможна замена одной должности на другую, необходимую для учреждения в пределах общего фонда оплаты труда образовательного учреждения, при наличии ее в едином классификаторе должностей.

Изменения к штатному расписанию учреждения по указанным категориям персонала вносятся на основании приказов руководителя, согласованного с начальником управления Администрации Гурьевского района.

2.4. Стимулирующая часть фонда оплаты труда обеспечивает оплату труда работникам учреждения в виде премий за выполнение установленных показателей качества труда и других поощрительных выплат.

Размер стимулирующей части фонда оплаты составляет 21 % размера фонда оплаты труда.

Порядок и размер стимулирующих выплат устанавливается согласно приложениям по установлению стимулирующих выплат.

Сумма экономии стимулирующей  части фонда оплаты труда предыдущего  периода  направляется  заново к  распределению на стимулирующие выплаты  в следующем периоде (в пределах финансового года).

2.5. Прочие выплаты

Библиотечные работники учреждения имеют право на установление ежемесячной надбавки к заработной плате, в размере, установленном на основании распоряжения.

Компенсации женщинам, находящимся в частично оплачиваемом отпуске по уходу за детьми от 1,5 до 3-х лет.

Выплаты, предусмотренные в п.п. 2.4.1 и 2.4.2. не являются основанием для увеличения размера компенсационной и стимулирующей частей фонда оплаты труда и выплачиваются за счет экономии тарифной части  фонда оплаты труда.

   2.6. Размеры должностных окладов (ставок) работникам учреждения (за исключением руководителей и его заместителей)  устанавливаются на основе ETC, в диапазоне разрядов с 1 по 16.

Конкретный разряд по оплате труда присваивается работнику в зависимости от уровня подготовки, квалификации, компетенции работника в соответствии с нормативными документами и наличием квалификационной категории.

2.7. Экономия фонда оплаты труда, образовавшаяся в связи с наличием неиспользованной тарифной части фонда оплаты труда, наличием вакантных должностей, а также в связи с оплатой дней временной нетрудоспособности за счёт средств фонда социального страхования и по другим причинам, связанным с отсутствием работника, направляется учреждением на увеличение компенсационного или стимулирующего фонда оплаты труда и распределяется в соответствии с положением о распределении компенсационного и (или) стимулирующего фонда оплаты труда учреждения.

 

3.  Нормы рабочего времени, нормы учебной нагрузки

3.1  Норма часов педагогической работы учителя за ставку при расчёте расценки  за один ученико-час работы по видам основных общеобразователных программ.

20 часов в неделю - учителям 1-4 классов; 18 часов в неделю - учителям 5-11 классов:

 3.2 Норма часов работы за ставку заработной платы для педагогический и других работников учреждения, для которых установлена сокращённая продолжительность рабочего времени.

-   18 часов в неделю -педагогам дополнительного образования;

-   30 часов в неделю - инструктору по физической культуре и воспитателям:

-   36 часов в неделю - педагогу-психологу, методисту, социальному педа­гогу,  , преподавателю-организатору ОБЖ, женщинам, работающим в образовательном учрежде­нии, расположенном в сельской местности.

3.3 Продолжительность рабочего времени административно-управленческого.

учебно-вспомогательного, обслуживающего персонала установлена 40 часов в неделю.

Должностные оклад преподавателю – организатору ОБЖ выплачивается с учетом ведения ими преподавательской (педагогической) работы в размере 180 часов в год .

Выполнение преподавательской (педагогической) работы, указанной в на­стоящем пункте осуществляется в основное рабочее время.

Преподавательская работа указанных работников сверх установленных норм, за которые им выплачивается должностной оклад, а также преподава­тельская работа руководящих и других работников учреждения без занятия штатной должности в том же учреждении оплачивается дополнительно в по­рядке и по ставкам, предусмотренным по выполняемой преподавательской ра­боте.

Выполнение преподавательской работы, указанной в настоящем пункте, допускается в основное рабочее время с согласия руководителя учреждения.

Работникам, которым установлен суммированный учёт рабочего времени учётным периодом является квартал.

 

4.  Порядок исчисления заработной платы

4.1  Порядок исчисления месячной заработной платы учителя

4.1.1. Тарифная часть заработной платы учителей зависит от размера расценки    за    один    ученико-час    работы    по  видам   основных общеобразовательных программ, количества часов преподавания предмета в классе и количества обучающихся в классе по состоянию на начало учебного года.

ФОТб учит. = сумма (Pi x Нагр.факт.i х Напол. Факт. i),

где:

ФОТб учит. - размер тарифной части заработной платы учителя, руб.;

Pi    -   расценка   за   один   ученико-час  работы по видам

общеобразовательных программ, руб.;

Нагр.факт i - установленная при тарификации учебная нагрузка по видам общеобразовательных программ, час;

Напол. Факт I – фактическая  наполняемость класса по видам общеобразовательных программ, в котором ведёт часы учитель, чел.

4.1.2. Расценка за один ученико-час работы по видам общеобразовательных программ определяется исходя из установленной учителю тарифной ставки (в соответствии с присвоенным разрядом по ETC), установленной нормы часов за ставку заработной платы учителя и нормативной наполняемости класса, в зависимости от вида общеобразовательной программы:           (Тар. Ст.* К пов.* К мест.)

Pi   = Норм. Час.*Наполн.норм        , где

Тар.Ст.- тарифная ставка;

К пов.- Коэффициент повышения ставок, в зависимости от общеобразовательной программы

К мест. – коэффициент повышения ставок, в зависимости от расположения учреждения в сельской местности;

Нор. час- норма часов за ставку;

Напол.норм.- нормативная наполняемость класса, в зависимости от общеобразовательной программы (20 чел. – село в обычном классе).

 4.1.3. В случае если среднемесячная заработная плата конкретного педагогического работника, осуществляющего учебный процесс, исчисленная в соответствии с настоящей Методикой (с учётом доплат и надбавок) оказывается ниже среднемесячной заработной платы, выплачиваемой до перехода на настоящую Методику (при той же учебной нагрузке), указанным работникам в течение учебного года выплачивается соответствующая разница в заработной плате в виде адаптационной надбавки.

Источником выплаты является экономия фонда оплаты труда. Адаптационная надбавка применяется на время действия эксперимента.

Вопросы, не урегулированные настоящей Методикой, решаются  учреждением самостоятельно в части, не противоречащей трудовому законодательству.

4.1.5 Учителям, которым не может быть обеспечена полная учебная нагрузка, гарантируется выплата заработной платы в случаях. предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2003 № 191 (в редакции Постановления Правительства РФ № 363 от 09.06.07), и в размерах, установленных указанным постановлением.

При установлении учебной нагрузки больше или меньше нормы часов. чем предусмотрено в постановлении Правительства Российской Федерации от 03.04.2003 № 191 (в редакции Постановления Правительства РФ № 363 от 09.06.07), требуется письменное согласие работника.

За время работы в период осенних, зимних, весенних и летних каникул обучающихся, а также в периоды отмены учебных занятий (образовательного процесса) по санитарно-эпидемиологическим, климатическим и другим основаниям, оплата труда педагогических работников и лиц из числа руководящего, административно-хозяйственного и учебно-вспомогательного персонала, ведущих в течение учебного года преподавательскую работу, в том числе занятия в кружках, производится из расчета заработной платы, установленной при тарификации, предшествующей началу каникул или периоду отмены учебных занятий (образовательного процесса) по указанным выше причинам.

Работникам, работающим на условиях почасовой оплаты и не ведущим пе­дагогической работы во время каникул, оплата за это время не производится.

Оплата труда учителей за часы учебных занятий, выполненные при заме­щении временно отсутствовавших работников по болезни и другим причинам, производится дополнительно по часовым ставкам помесячно или в конце учебного года также только после выполнения преподавателем всей годовой учебной нагрузки, установленной при тарификации.

Уменьшение нагрузки за дни, когда учитель фактически выполнил учебную работу (например, в день выдачи больничного листа, в день выбытия в командировку и прибытия из нее), не производится.

В случае, когда в соответствии с действующим законодательством преподаватель - организатор ОБЖ освобождаются от учебных занятий (отпуск, временная нетрудоспособность, пребывание в командировке и т.д.), установленный им объем учебной нагрузки в счет получаемого должностного оклада уменьшению не подлежит. Уменьшается только та часть учебной нагрузки, оплата за которую производится в порядке, установленном для учителя.

4.1.6. Почасовая оплата труда педагогических работников учреждения применяется при оплате:

-   за часы, выполненные в порядке замещения отсутствующих по болезни или другим причинам учителей. и других педагогических работников, продолжавшегося не свыше двух месяцев,

- при оплате за часы преподавательской работы в объеме 240 часов в другом учреждении

- сверх учебной нагрузки, установленных при тарификации.

    Размер оплаты за один час указанной педагогической работы, определяется путем произведения расценки за один ученико-час по видам общеобразовательных программ на количество обучающихся в классе.

 Оплата труда за замещение отсутствующего учителя, если оно осуществлялось свыше двух месяцев, производится со дня начала замещения за все часы фактической преподавательской работы на общих основаниях с соответствующим увеличением его недельной (месячной) учебной нагрузки, путем внесения изменений в тарификацию.

В случае привлечения к преподавательской работе специалистов вузов, науки руководитель по согласованию с профсоюзным комитетом может применять условия и коэффициенты ставок почасовой оплаты труда установленные с учетом ученой степени кандидата или доктора наук, либо ученого звания профессора, или доцента, утвержденные постановлением Минтруда РФ от 21 января 1993 г № 7.

4.2  Размер должностного оклада руководителя учреждения (без учёта стимулирующих и компенсационных выплат) зависит от группы оплаты труда руководителей учреждений, определяемой в зависимости от объёмных показателей деятельности образовательного учреждения, квалификационной категории, а также размера  средней  заработной   платы    учителей  в учреждении,   но не  ниже,  чем это  предусмотрено действующим законодательством.

Размер должностного оклада руководителя учреждения на финансовый год, без учета стимулирующих и компенсационных выплат из централизованного фонда (ФОТц), определяется соотношением:

Тар. рук. <= ЗП ср.учит. х Кот,

где:

Тар.рук. - размер     должностного  оклада    руководителя

общеобразовательного учреждения;

ЗП ср.учит - средняя месячная заработная плата учителей за предыдущий  период (полугодие)  по  учреждению.

Кот - коэффициент, установленный но группам оплаты труда для руководителей общеобразовательных учреждений.

Значение коэффициента за 2 группу оплаты труда составляет 1,8.

Объёмные показатели деятельности  учреждения и порядок отнесения его к группам по оплате труда руководителей определены в положении об оплате труда руководителей общеобразовательных учреждений Администрации Гурьевского района.

Период, за какой берется средняя месячная заработная плата учителей (без учета стимулирующих выплат и сумм районного коэффициента), при установлении должностного оклада руководителя учреждения является предыдущее полугодие .

           Оплата труда руководителя учреждения производится на основании трудового договора с Администрацией Гурьевского района в лице председателя комитета по управлению муниципальным имуществом.

       Доплаты за выполнение дополнительных работ, стимулирующие выплаты и размер материальной помощи руководителю учреждения, устанавливаются учредителем на основании утвержденного положения о распределении средств централизованного фонда.

4.3  Должностные   оклады   заместителей   руководителя  учреждения, устанавливаются на  10 % ниже должностного оклада   руководителя   учреждения.

4.4. Если в течение финансового года производиться индексация ставок заработной платы работников бюджетной сферы, то должностные оклады руководителя и его заместителей подлежат индексации на коэффициент повышения ставок заработной платы.

4.5. Заработная плата прочего административно-управленческого, учебно-вспомогательного, педагогического персонала,  обеспечивающего образовательный процесс и обслуживающего персонала, устанавливается в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

4.6.Оплата труда медицинских, библиотечных и других работников учре­ждения осуществляется применительно к условиям оплаты труда аналогичных категорий работников, соответствующих отраслей бюджетной сферы.

4.7. Изменение размеров ставок заработной платы (должностных окладов) ра­ботников Учреждения производится:

-   при увеличении стажа педагогической работы, стажа работы по специ­альности - со дня достижения соответствующего стажа, если документы нахо­дятся в образовательном учреждении, или со дня представления документа о стаже, дающем право на повышение размера ставки (оклада) заработной платы:

-   при получении образования или восстановлении документов об образо­вании - со дня представления соответствующею документа;

-   при присвоении квалификационной категории - со дня вынесения реше­ния аттестационной комиссией;

-   при присвоении почетного звания - с даты вступления в силу решения о присуждении почетного звания;

-   при присуждении ученой степени кандидата наук - со дня вынесения ре­шения Высшей аттестационной комиссией федерального органа управления образованием о выдаче диплома;

-   при наступлении у работника права на изменение размера ставки (оклада) в период пребывания его в ежегодном или другом отпуске, а также в период его временной нетрудоспособности выплата заработной платы исходя из более вы­сокого разряда оплаты труда, производится со дня окончания отпуска или вре­менной нетрудоспособности.

       4.8. Повышение ставок заработной платы и должностных окладов педагогическим и другим работникам за специфику работы  производится  в следующих размерах и случаях:

на 20 процентов - за работу в специальных (коррекционных) для обучающихся с отклонениями в развитии;

на 25 процентов - специалистам и руководящим работникам за работу в образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности

на 20 процентов - учителям и другим педагогическим работникам за индивидуальное обучение на дому на основании медицинского заключения детей, имеющих ограниченные возможности здоровья;

4.9. Оплата труда с применением тарифного коэффициента, соответствующего более высокому разряду, чем это предусмотрено тарифно-квалификационными характеристиками (требованиями) по должностям работников учреждений образования (без присвоения самого более высокого разряда), устанавливается в следующих случаях:

С применением тарифного коэффициента, предусмотренного на один разряд выше:

работникам, имеющим ученую степень кандидата наук по профилю образовательного учреждения или педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин);

руководящим работникам и специалистам образовательных учреждений, имеющим почетные звания "Народный учитель", "Заслуженный учитель" и "Заслуженный преподаватель" СССР, Российской Федерации и союзных республик, входивших в состав СССР;

педагогическим работникам образовательных учреждений - при соответствии почетного звания профилю педагогической деятельности или преподаваемых дисциплин.

         4.10 На выполнение разовых и временных работ допускается заключение договоров гражданско-правового характера в случаях и порядке, установленных законодательством.

         4.11.Оплата труда работников общеобразовательных учреждений производится на основании заключенного трудового договора между руководителем общеобразовательного учреждения и работником.

 

5. Порядок определения уровня образования

Уровень образования педагогических работников при установлении раз­мера расценки за один ученико-час, определяется на

основании дипломов, ат­тестатов и других документов о соответствующем образовании независимо от специальности, которую они получили (за исключением тех случаев, когда это особо оговорено).

Требования к уровню образования, определенные в разделе "Требования к квалификации по разрядам оплаты" тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников учреждений образования Российской Федерации, предусматривают наличие среднего или высшего профессиональ­ного образования и, как правило, не содержат специальных требований к про­филю полученной специальности по образованию.

Специальные требования к профилю полученной специальности по обра­зованию предъявляются по должности педагога-психолога.

Учителям, получившим диплом государственного образца о высшем про­фессиональном образовании, размера расценки за один ученико-час и должно­стной оклад другим педагогическим работникам устанавливаются как лицам, имеющим высшее профессиональное образование, а педагогическим работникам, получившим диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании, - как лицам, имеющим среднее профессиональное образование.

Наличие у работников диплома государственного образца "бакалавр", "специалист", "магистр" дает право на установление им размера расценки за один ученико-час, разрядов оплаты труда (ставок заработной платы, должност­ных окладов), предусмотренных для лиц, имеющих высшее профессиональное образование.

 Наличие у работников диплома государственного образца о неполном высшем профессиональном образовании права на установление размера рас­ценки за один ученико-час, разрядов оплаты труда, предусмотренных для лиц, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, не дает.

Окончание трех полных курсов высшего учебного заведения, а также учи­тельского института и приравненных к нему учебных заведений дает право на установление размера расценки за один ученико-час, разрядов оплаты труда (ставок заработной платы, должностных окладов), предусмотренных для лиц. имеющих среднее профессиональное образование.

Работники, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, уста­новленных квалификационными требованиями, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возло­женные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии Учреждения, в порядке исключения, могут быть назначены приказом руководителя на соответствующие должности так же, как и работники, имею­щие специальную подготовку и стаж работы. Этим работникам может быть ус­тановлен разряд оплаты труда в пределах диапазона разрядов, предусмотренных в зависимости от стажа педагогической работы и образования.

 

6. Порядок определения стажа педагогической работы

Основным документом для определения стажа педагогической работы яв­ляется трудовая книжка.

Стаж педагогической работы, не подтвержденный записями в трудовой книжке, может быть установлен на основании надлежаще оформленных спра­вок за подписью руководителей соответствующих учреждений, скрепленных печатью, выданных на основании документов, подтверждающих стаж работы по специальности. Справки должны содержать данные о наименовании Учреж­дения, о должности и времени работы в этой должности, о дате выдачи справ­ки, а также сведения, на основании которых выдана справка о работе.

В случае утраты документов о стаже педагогической работы указанный стаж может быть установлен на основании справок с прежних мест работы или на основании письменных заявлений двух свидетелей, подписи которых долж­ны быть удостоверены в нотариальном порядке. Свидетели могут подтверждать стаж только за период совместной работы.

В исключительных случаях, когда не представляется возможным подтвер­дить стаж работы показаниями свидетелей, которые знали работника по совме­стной работе, и за период этой работы, органы, в подчинении которых нахо­дятся образовательные учреждения, могут принимать показания свидетелей, знавших работника по совместной работе в одной системе.

В стаж педагогической работы засчитывается:

-   педагогическая, руководящая и методическая работа в образовательных и других учреждениях согласно действующему законодательству;

-   время работы в других учреждениях и организациях, службы в Воору­женных силах СССР и Российской Федерации, обучения в учреждениях высше­го и среднего профессионального образования в соответствии с действующим законодательством.

 

7. Порядок определения размера и установления

компенсационных выплат работникам Учреждения (ФОТкомп)

 

7.1. Обязательные выплаты

Обязательные выплаты за работу, производимую в особых условиях, устанавливаются  в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, выплачиваются в размере, определяемом действующими нормативными актами (Приложение 1).

 

Приложение 1

Перечень обязательных выплат за работу,

производимую в особых условиях

 

№ п\п

Виды работ, за которые установлены доплаты за работу,

производимую в особых условиях

Размеры

доплат

 

1.

За работу в ночное время (в период с 22 часов до 6 часов)

не менее 35 %

2.

За работу в выходные и праздничные дни

100 %

3.

За работу с неблагоприятными условиями труда:

- с тяжелыми и вредными условиями труда (при наличии аттестации рабочего места);

- с особо тяжелыми и особо вредными условиями труда      (при наличии аттестации рабочего места)

Перечень тяжелых работ, работ с вредными, опасными и иными особыми условиями труда определен Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Конкретные размеры повышенной заработной платы устанавливаются руководителем учреждения с учетом мнения профсоюзного комитета либо коллективным договором, трудовым договором

 

 

до 12 %

 

до 24 %

     

Приложение 2

 

7.2. Дополнительные выплаты

 Перечень дополнительно оплачиваемых работ,

не входящих в круг должностных обязанностей работников

 

Наименование показателя

 

 

Размер доплат,

 (в % от тарифной части или в абсолютной величине)

За звание «Отличника народного просвещения», «Почетного работника образования и науки»

300 руб.

За проверку письменных работ:

- по русскому языку, литературе, математике;

- в начальных классах.

 

 

10%

5%

За кураторство классов (классное руководство):

-учителям с высшей квалификационной категорией и классному руководителю специального (коррекционного) класса;

- учителям, имеющим первую квалификационную категорию;

 

250 руб

 

 

200 руб.

За ведение внеклассной работы с детьми (организацию работы с детским самоуправлением)

 

2000 руб

За заведование учебным кабинетом:

- физики, химии, информатики, спортивным залом;

- остальным

 

250 руб.

200 руб.

 

Педагогу за осуществление функций уполномоченного по правам участников образовательного процесса

2000 руб.

За ненормированный рабочий день (если в коллективном договоре не предусмотрены дополнительные дни к ежегодному оплачиваемому отпуску)

 

1000 руб.

За работу с группой продленного дня:

- учителю 1 класса;

- учителям 2-4 классов.

 

2000 руб

1000 руб.

За сопровождение детей на школьных автобусных маршрутах.

2000 руб.

Лаборанство / в соответствии с нагрузкой/:

- учителю физики;

-чителю биологии;

- учителю химии;

 

 

500 руб.

300 руб.

300 руб.

Организацию работы методического кабинета в школе

1000 руб.

Организацию работы с детьми, переведенными на индивидуальное обучение и специальным (коррекционным) классом.

300 руб.

Организацию работы по предпрофильной подготовке и переходу на профильное обучение

1000 руб.

Организацию издательско-просветительской деятельности, руководство творческими коллективами по разработке и реализации образовательных и социальных проектов

700 руб

- Координация работы служб учреждения по вопросам обеспечения безопасности и антитеррористической деятельности;

- оказание содействия преподавателю-организатору ОБЖ;

- осуществление  взаимодействия с муниципальной антитеррористической комиссией и территориальными правоохранительными органами, ГО и ЧС, службой государственного санитарного контроля и городского военкомата;

- организация  работы по выполнению решений  антитеррористических комиссий всех уровней.

2500

Организация и обеспечение проведения мероприятий по :

·        охране труда и созданию безопасных условий организации воспитательно-образовательного  и производственного процессов;

·        гражданской обороне и противопожарной безопасности;

·        предупреждению и недопущению террористических актов;

·        контролю подготовки на предмет безопасности мест проведения массовых мероприятий и постоянного нахождения обучающихся, сотрудников;

подготовке работников по вопросам, касающимся безопасности, антитеррористической защиты, гражданской обороны и действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций в образовательном учреждении.

3000

За работу с библиотечным фондом

800 руб.

Заведование библиотекой

200 руб.

Руководство профсоюзным комитетом

2000 руб

Выполнение обязанностей диспетчера

500 руб.

Организацию и контроль питания

1000 руб

Работу по кадрам, выведенным в аутсорсинг и сторонними организациями/пенсинным фондом, фондом социального страхования, социальной защиты и т.д/

1000 руб.

Выдачу заработной платы

1000 руб.

Разъездной характер работы

500 руб

Выполнение обязанностей ответственного за электрохозяйство

500 руб.

За организацию своевременного ремонта здания и помещений и иного имущества школы, принятие мер к своевременному заключению договоров на ремонтные, строительные и другие хозяйственные работы, работа с ЦБ.

1000 руб.

Организация работы по технике безопасности и охране труда с младшим обслуживающим персоналом

500 руб.

Обеспечение пожарной безопасности

500 руб.

Обеспечение безопасности школьных маршрутов

1000 руб.

За работу по информатизации учреждения

2000 руб

Контроль качества пиния и соблюдения норм САНпиНОВ

1000 руб

Медицинское обслуживание работы пришкольного лагеря в каникулярное время

1000 руб

Медицинское обслуживание общешкольных мероприятий, спортивных соревнований.

1000 руб.

Проведение профилактических мероприятий

1000 руб

 

Решение о снижении размера доплат, а также их отмене принимается администрацией учреждения, по согласованию с профсоюзным комитетом, и оформляется приказом руководителя Учреждения.

Установленные работникам доплаты могут быть уменьшены или отменены в случаях:

- окончания срока их действия;

- окончания срока выполнения дополнительных работ, по которым  были определены доплаты;

- отказа работника от выполнения дополнительных работ, за которые они были определены;

- длительное отсутствие работника по болезни, в связи, с чем не могли быть осуществлены дополнительные работы, определенные в доплатах, или отсутствие работника повлияло на результативность выполняемой работы;

- не выполнения возложенных обязанностей;

- ухудшения качества работы по основной должности;

- в связи с изменением (облегчением) условий труда;

- по другим причинам, признанными существенными для принятия решения по уменьшению или отмене доплаты.

При отсутствии экономии базовой части фонда оплаты труда все  выплаты, производимые за счет данного источника финансирования могут быть уменьшены, приостановлены либо отменены на определенный срок на основании приказа руководителя Учреждения, по согласованию с профсоюзным комитетом либо иным представительным органом.                    

8. Выплаты из стимулирующей части фонда оплаты труда (ФОТст)

8.1. Стимулирующий фонд образовательного учреждения формируется за счет средств стимулирующей части фонда оплаты труда, сложившейся экономии базовой части фонда оплаты труда (за счет вакантных ставок, экономии по больничным листам) и  неиспользованных средств централизованного фонда руководителя учреждения (ФОТц).

  8.2. Из средств стимулирующего фонда выплачиваются единовременные  стимулирующие надбавки за интенсивность и высокие результаты работы, премии за качество выполняемых работ, премии к определенным датам, материальная помощь и премии, установленные на определенное время за выполнение показателей эффективности деятельности по итогам работы  по категориям персонала.

 8.3. Стимулирующие выплаты выплачиваются в соответствии с действующим Порядком, утвержденным руководителем Учреждения, согласованным с председателем первичной профсоюзной организации , педагогическим советом, Управляющим советом и принятым на общем собрании трудового коллектива (Приложения 3-8).

         Указанный порядок, является неотъемлемой частью Положения об оплате труда  работников.

8.4. Размер премий  зависит от наличия средств стимулирующей части фонда оплаты  труда.

8.5. Стимулирующие выплаты руководителю Учреждения устанавливаются  начальником управления Администрации Гурьевского района и выплачиваются из  централизованного фонда (ФОТ ц).

8.6.Размеры выплат работникам максимальными размерами не ограничиваются и определяются в зависимости от качества выполняемых работ.

 

Положение о  распределении стимулирующей части фонда оплаты труда  работников

Муниципального общеобразовательного учреждения Сосновская средняя общеобразовательная школа.

 

 1.     Общие положения

Настоящее  положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников Муниципального общеобразовательного учреждения «Сосновская средняя общеобразовательная школа» в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей, оказания материальной помощи работникам и определяет порядок установления выплат и премий.

Основанием для стимулирования основного персонала является добросовестность и качественное исполнение должностных обязанностей, строгое соблюдение устава, правил внутреннего трудового распорядка, успешное и своевременное выполнение плановых мероприятий, систематическое повышение квалификации, неукоснительное соблюдение норм трудовой дисциплины и профессиональной этики, четкое и своевременное исполнение приказов и распоряжений вышестоящих органов, руководителя учреждения, решений педагогического совета учреждения.

В случае неисполнения требований одного из оснований, стимулирующие выплаты работнику могут быть снижены (работник может быть лишен установленных выплат) в следующем премиальном периоде.

                  Положение о премировании распространяется на всех работников учреждения, исключая руководителя.

        

2.     Порядок установления единовременных стимулирующих выплат,

разовых премий,  материальной помощи

 

Единовременная стимулирующая надбавка  за интенсивность и высокие результаты работы, премия за  качество выполняемых работ, премия к знаменательным датам, выплата  материальной помощи работникам учреждения производится в соответствии с  приложением № 3.

Стимулирующая надбавка, премия за качество выполняемых работ назначаются приказом руководителя в пределах фонда стимулирования и в соответствии с установленным Порядком.

Установление единовременных выплат в виде разовых премий к знаменательным датам и материальной помощи работникам учреждения производится приказом руководителя за счет неиспользованных средств централизованного фонда стимулирования руководителя учреждения, а также экономии фонда оплаты труда учреждения, в соответствии с установленным порядком. Размер премии к государственным праздникам может быть уменьшен либо увеличен в зависимости от наличия средств  экономии централизованного фонда либо фонда оплаты труда, по решению комиссии по премированию.

Материальная помощь выплачивается на основании письменного заявления работника учреждения.

                                                                                                       Приложение 3

  

Наименование разовых выплат 

и условия их предоставления

Размер премий

 в абсолютной величине   /руб./ 

1.     Надбавки за интенсивность и высокие результаты работы:

·        Педагогическим работникам, заместителю директора по УВР:

            Организация и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа учреждения среди населения;

            Непосредственное участие в реализации национальных проектов, целевых программ:

1.2.1      федеральных,

1.2.2       региональных,

1.2.3       муниципальных.

            Разработку и реализацию социально-образовательных проектов, проектов гражданских инициатив;

            Участие в реализации проектов гражданских инициатив;

            Успешную реализацию оздоровительных программ в каникулярное и внеурочное  время:

- Руководство пришкольным лагерем в период каникул:

·        осенних, весенних,

·        летних.

    - Организацию досуговой деятельности в пришкольном лагере в период каникул:

·        осенних, весенних;

·        летних.

  -Организация и проведение туристических походов

 

  1.6. Эффективную работу с семьями группы риска, с приемными семьями;

  1.7. Дежурство в праздничные дни

  1.8. Проведение кружковой работы, организация досуговой деятельности в каникулярное время

 

1.9. Проведение внеклассных мероприятий по духовно-нравственному воспитанию обучающихся.

 1.10. Качественное исполнение должностных обязанностей /по итогам внутришкольного контроля/

1.11. Организация исследовательской деятельности обучающихся;

1.12 Выполнение оформительских работ;

1.13 Организация и проведение мероприятий, направленных на улучшение материально-технической базы кабинета;

1.14. Работу по оформлению и озеленению кабинета;

1.15. Обеспечение, согласно требований,  санитарно-гигиенических условий в кабинете, соблюдение норм противопожарной защиты, охраны труда.

1.16 Ремонт инвентаря.

1.17. Активное участие в проведении общешкольных мероприятий.

1.18. Организация работы производственных звеньев в летний период.

·        Заместителю директора по БЖ:

1.19 Своевременная организация и проведение работы, направленной на повышение условий безопасности в учреждении;

1.20. Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов;

1.21. Отсутствие травм, полученных обучающимися и работниками в ходе образовательного процесса.

1.22. Оформление и своевременное обновление тематических стендов;

1.23. Своевременность и качество подготовки и сдачи отчетных документов.

1.24. Высокий уровень организации дежурства по школе.

1.25. Дежурство в выходные и праздничные дни.

·        Библиотекарю:

1.26. Активизацию деятельности, направленной на повышение читательской  активности обучающихся.

1.27. Привлечение внебюджетных средств, проведение акций для пополнения фонда .

 

 

 

·        Медицинскому работнику:

1.28. Организация надлежащего контроля школьного питания.

1.29. Проведение профилактических мероприятий, оформление  и своевременное обновление наглядной информации.

 

·        Лаборанту ОИВТ:

1.30. Отсутствие срыва уроков вследствие неисправности техники и оборудования.

1.31. Обеспечение устойчивой работы сети ИНТЕРНЕТ.

1.32. Обслуживание школьного сайта, своевременное и оперативное размещение информации.

1.33. Своевременное обновление антивирусной программы.

1.34. Сохранность федерального программного обеспечения.

·        Секретарю:

1.35. Оперативность выполнения задач по подготовке деловых бумаг.

1.36. Качественное ведение школьной документации.

1.37. Повышение квалификации по применению офисной техники, освоение новых технологий.

·        Завхозу:

1.38. Своевременное принятие мер для обеспечения бесперебойной работы хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения учреждения.

1.39. Успешное выполнение особо важных и срочных работ, за оперативность и качественный результат

1.40. Своевременное принятие мер по обеспечению бесперебойного движения школьных автобусов и безопасности школьных маршрутов.

1.41 Своевременное проведение противопожарных мероприятий.

 

1000

 

 

 

2000

1500

1000

 

 

2000

 

1000

  

1000

3000

 

 

500

1000

1000

 2000

500

/оплачивается фактическое проведение часов/

 

 1000

  500

  400

 1000   

 

1000

 500

  

 1000

 500

1000

 2000

            

 2000

 

 1000

 

 1000

 500

 500

 500

 500

 

 

 1000

 1000

  

 

 

 

 1000

 1000

 

 

  

1000

500

500

200

 

500

1000

500

1000

  

1000

 

2000

 

2000

 

1000

2.     Выплаты за качество выполняемых работ:

            Поощрение Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации;

            Поощрение Губернатором Кемеровской области;

             Поощрение Главой Администрации Гурьевского района;

            Присвоение почетных званий и награждение знаками отличия, орденами и медалями:

            Российской Федерации;

            Кемеровской области.

            Награждение почетной грамотой, благодарственным письмом:

            Коллегии администрации Кемеровской области;

            Департамента образования и науки Кемеровской области;

            Администрации Гурьевского района

 

5000

3000

1000

5000

3000

3000

2000

1500             

3. Премии к знаменательным  датам:

3.1.  профессиональным и государственным  праздникам:

3.1.1. к Дню учителя;

3.1.2. к Дню матери;

3.1.3. к 8 марта и Дню защитника Отечества;

3.1.4. к Новому году праздникам;

3.1.5. к Рождественским праздникам

3.2. К юбилею работника.

 

 

1000

 500

500

 500

500

1000

4. Материальная помощь:

4.1. на оздоровление /в соответствии с заявлением работника/;

4.2. в связи с рождением ребенка;

4.3.работникам, имеющим детей выпускного класса;

4.4.в связи со смертью близких;

4.7. находящимся в затруднительном материальном положении.

 

 

не более 5000 руб.

 5000 руб.

 3000 руб.

 4000 руб.

3000 руб.

 

3. Порядок установления стимулирующих выплат на определенный срок по итогам работы.

   3.1. Установление стимулирующих премиальных  выплат на определенный срок (далее - премий) работникам учреждения, за исключением совместителей, из средств стимулирующего  фонда по итогам работы осуществляется  комиссией по премированию, образованной  в учреждении с обязательным участием в ней представителя первичной профсоюзной организации или иного представительного органа.

В состав премиальной комиссии входят:

- руководитель Учреждения;

- председатель профсоюзного комитета (или его представитель);

- представитель Управляющего совета;

- 3 педагога ,избранных педагогическим советом.

3.2.Премии работникам школы, устанавливаются в следующем порядке:

- первое полугодие по четвертям /в первой четверти по итогам предыдущего учебного года/;

  -  со второго полугодия по итогам предыдущего полугодия сроком не менее чем на одну четверть и максимальными размерами не ограничиваются.  

3.3. В учреждении  каждой категории персонала устанавливаются показатели эффективности деятельности согласно приложений № 4,5,6,7,8           

Каждому показателю эффективности деятельности категорий работников учреждения, установлены индикаторы измерения (приложения № 4 -8)

Каждый индикатор измерения оценен  максимальным количеством баллов  (приложения № 4-8).

Сумма баллов по индикаторам измерения дает итоговое  количество баллов по одному показателю (приложения № 4-8).

Общая сумма баллов по показателям эффективности деятельности составляет максимальное количество баллов по определенной категории работников учреждения (приложение № 4-8).

3.4. Максимальное количество баллов по категориям  работников учреждения по отношению к максимальному количеству баллов учителей составляет следующее соотношение:

- по административно-управленческому персоналу 40% от максимального количества баллов учителей;

- по педагогическому персоналу,  не осуществляющему учебный процесс 60% от максимального количества баллов учителей;

- по учебно-вспомогательному персоналу -  50% от максимального количества баллов учителей;

- по младшему обслуживающему персоналу –30% от максимального количества баллов учителей;

3.5. В целях усиления материальной заинтересованности в достижении более высоких результатов деятельности производится дополнительное кластирование категорий работников в зависимости от количества набранных баллов по 4  группам качества.

Устанавливается следующее  соотношение между группами от максимального количества балловкатег по данной ории работников:

 

группы

Соотношение между группами

Учителя

100 баллов

АУП

40 баллов

УВП

50 баллов

1

до 20 %

0-20

0-8

0-10

2

от 21 до 60 %

21-60

9-24

11-30

3

от 61 до 80%

61-80

25-32

31-40

4

от 81 до 100%

81-100

33-40

41-50

 

         3.6. На основании установленных групп качества производится их повторное оценивание   по следующему принципу.

         Первая группа качества оцениванию не подлежит. Это означает, что  работникам учреждения, набравшим количество баллов в пределах 1 группы качества, премии из стимулирующего фонда не устанавливаются.

         Второй группе качества устанавливается оценка в размере  единицы.

Третьей группе качества оценка устанавливается  (в диапазоне  между первой и четвертой  группами качества в размере двойки.

Четвертой группе качества оценка устанавливается в размере 4 единиц.

3.7. В установленные учреждением сроки администрация  учреждения готовит и выносит на обсуждение в  комиссию по премированию  предложения по премированию с приложением аналитической информации и  оценочных листов показателей деятельности всех работников учреждения. Оценочный лист показателей деятельности работника должен содержать информацию о :

- достигнутых значениях индикаторов показателей эффективности деятельности, установленных настоящим Примерным положением для категории работника;

- набранной сумме баллов;

- отнесению  к группе качества каждого работника  учреждения;

- набранной сумме баллов по группе качества каждого работника учреждения;

- подписи и расшифровки подписи работников, с указанием даты заполнения;

Аналитическая информация в целом по учреждению должна содержать данные о:

- общей сумме набранных баллов  всеми работниками учреждения;

- размера стимулирующего фонда на период установления премий работникам /с приложением расчета/;

- «стоимости» одного балла по учреждению / с приложением расчета/.

-размере причитающейся премии по каждому работнику учреждения с учетом набранного количества баллов и стоимости единицы балла;

3.8. Оценочный лист заполняется на каждого работника учреждения, в котором указываются его показатели эффективности деятельности в соответствии с занимаемой категорией работников.

Оценивание индикаторов показателей производится в три этапа: в первую очередь - самим работником, затем курирующим данное направление деятельности заместителем ,после этого   руководителем учреждения.

В случае выявления в оценочном листе  расхождений в  оценках одного и того же индикатора, администрация принимает меры по  приведению оценки к одному значению (переговоры, уточнение расчетов и данных в первичных документах и др.).

При положительном решении вопроса в оценочный лист аккуратно вносится исправление, рядом  проставляется подпись лица,  чья оценка подлежит  исправлению. 

Если расхождение в оценке индикатора не устранено, то решение по приведению его к одному значению  выносится на рассмотрение  премиальной комиссии.

В случае расхождения мнений членов премиальной комиссии решение принимается большинством голосов, проводимого путем открытого голосования при условии присутствия не менее половины членов комиссии..

Данные о принятии решения по приведению оценок индикаторов к одному значению поименно по работникам, а также итоги голосования  отражаются в протоколе заседания премиальной комиссии.

После этого вносятся исправления в  оценочный лист, с указанием даты заседания комиссии и подписи председателя комиссии.  

 3.9. «Стоимость» одного балла премии рассчитывается как частное от  размера стимулирующего фонда на период установления премий работникам и общей суммы набранных баллов по всем работникам учреждения;

Размер премии работнику определяется исходя из стоимости одного балла и набранного количества баллов по кластерной группе.

3.10. Премиальная комиссия рассматривает результаты оценок и  расчетный размер  премий персонально по каждому работнику учреждения.

Все результаты рассмотрения заносятся в протокол заседания комиссии.

Заверенная копия протокола передается руководителю учреждения.

3.11. После получения согласования с премиальной комиссией, производится согласование результатов   с  управляющим советом школы.

Все результаты рассмотрения заносятся в протокол заседания, заверенная копия которого  передается руководителю учреждения.

3.12. Работники учреждения имеют право присутствовать на заседании комиссии по премированию, давать необходимые пояснения.

3.13. Итоги  премирования утверждаются  приказом руководителя Учреждения, с приложением заверенных копий протоколов.

3.14. Приказ о премировании доводится до сведения каждого работника, указанного в приказе.

3.15. Основанием для лишения премии являются:

нарушения трудовой дисциплины, выразившиеся в невыполнении Устава учреждения, правил внутреннего трудового распорядка, других нормативных актов, зафиксированные в приказах по Учреждению.

Работники, получившие взыскания, лишаются премии на тот расчетный период, в котором допущено нарушение.

  

Показатели  эффективности деятельности категорий работников учреждения, на основании которых  устанавливаются   премии.

Приложения № 4,5,6,7,8.

  

Показатели  эффективности деятельности категорий работников учреждения, на основании которых  устанавливаются   премии

                                

                                Виды и условия выплат стимулирующего характера педагогическим работникам.

Установление выплат стимулирующего характера педагогическим работникам производится с учетом следующих показателей результатов труда:

Учителя:

-  Успешность учебной работы: достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения.

-Подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня.

-Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов, обобщение опыта

-Подготовка и проведение внеклассных мероприятий

-Применение на уроках наглядных материалов, информационных технологий

-Участие педагога в методической работе (конференциях, семинарах, работе ШМО, РМО)

-Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и

восстановлению психического и физического здоровья учащихся (тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, туристические походы и т.п.), проведение мероприятий по профилактике вредных привычек

-Субъективная оценка со стороны родителей учащихся

-Высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовка отчетов, заполнение журналов, ведение личных дел и т.д.)

Заместители директора по УВР,БЖ:

- высокий уровень организации предпрофильного и профильного обучения

- качественное выполнение плана внутришкольного контроля, воспитательной работы

- высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации

- высокий уровень организации и контроля (мониторинга) УВП

- высокий уровень организации научно – методической и экспериментальной работы

- качественная организация общественных органов, участвующих в управлении школой (управляющий совет, органы ученического самоуправления)

- сохранение контингента учащихся 10 – 11 классов

- высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы

- поддержание благоприятного психологического климата в коллективе

- отсутствие жалоб со стороны учащихся и родителей на деятельность педагогических работников

- высокий уровень организации работы по безопасности жизнедеятельности ОУ

Завхоз:

- обеспечение санитарно – гигиенических условий в помещениях школы

- обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда

Высокое качество подготовки и организации ремонтных работ

- оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок

- отсутствие жалоб со стороны учащихся и родителей на санитарно – гигиеническое состояние ОУ

Педагог – психолог, социальный педагог

- результативность коррекционно – развивающей работы с учащимися

- своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля

Библиотекарь:

- высокая читательская активность обучающихся

- пропаганда чтения как форма культурного досуга

Участие в общешкольных и районных мероприятиях

- оформление тематических выставок

В соответствии с миссией, целями, темой, над которой работает школа, и конкретным социальным заказом показатели скорректированы в сторону усиления воспитательных эффектов, положительных результатов в социализации и адаптации учащихся.

Расчет размеров выплат из стимулирующей части ФОТ производится по результатам отчетных периодов (полугодий), что позволяет учитывать динамику учебных достижений. Накопление первичных данных для расчета показателей  (К1 – К16) ведется в процессе мониторинга профессиональной деятельности каждого учителя в рамках внутришкольного контроля. (Приложение 1)

Для расчета К 1, К 2, К 3  используются как итоговые оценки по предмету за отчетный период (четверть, полугодие), так и результаты срезовых административных работ. Предпочтительным является использование преимущественно внешней по отношению к учителю оценки учебных достижений учащихся – новая форма аттестации выпускников основной школы, административные контрольные работы и т.п., что позволит более объективно оценить учебные достижения учащихся.

Для расчета показателя К 4  учитывается кол-во учащихся – победителей и призеров следующих мероприятий - олимпиады, конкурсы, конференции, семинары.

  Для расчета показателей К 5 и К 6 учитывается внеурочная деятельность учителя:

Подготовка и проведение внеурочных мероприятий, способствующих  развитию творческих способностей и повышению уровня культуры (конкурсы, викторины, литературные вечера, КВН, экскурсии и т.д.) Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и

восстановлению психического и физического здоровья учащихся, проведение мероприятий по профилактике вредных привычек (тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, туристические походы, тематические родительские собрания и т.п.)

Для расчета показателя К 7 учитывается воспитательная деятельность учителя и классного руководителя – мониторинг уровня воспитанности учащихся, нарушения учащимися правил поведения в школе, дисциплина на уроке, организация дежурств, поведение учащихся во внеурочное время (постановка на учёт в КДН, поступающие жалобы от жителей поселка и т.п.).

Для расчета показателя К 8 учитывается работа по привлечению учащихся к дополнительному, расширенному, углубленному изучению предмета за рамками тарифицированных часов

 Для расчета показателей К 9 исходим из того, что обобщение и распространение передового педагогического опыта с использованием  мастер-классов, открытых уроков, выступлений на конференциях, семинарах, круглых столах, опубликования работ, наставничество в отношении молодых учителей ведет к повышению качества и результативности деятельности не только собственной, но и тех, кому транслируется передовой опыт, что приводит к общему повышению качества образования.

Для расчета показателей К 10 учитываются, в случае применения, методические и дидактические разработки учителя, рекомендации, учебные пособия, как в собственной профессиональной деятельности, так и в случае применения этих разработок другими учителями. Также в этом показателе учитывается инновационная и экспериментальная деятельность педагогического работника.

Для расчета показателей К 11 учитывается использование здоровьесберегающих технологий, применение которых находятся в компетенции учителя. Владение и применение в учебном процессе мультимедийных средств обучения, компьютерных технологий, видео, аудио аппаратуры и пр. Согласно существующей практике применение этих средств должно отражаться в классном журнале.

 Расчет показателя К 12, стимулирующего повышение квалификации, профессиональную подготовку, производится по выданным  по результатам обучения сертификатам.

 Показатель  К 13 -учитывается работа педагогов в районных аттестационных комиссиях, экспертных группах, конкурсных комиссиях

Показатель К 14  -  работа по обеспечению всеобуча, работа по разрешению конфликтных ситуаций, привлечение родителей к организации досуговой деятельности обучающихся..

 Показатель К15 – учитывается высокий уровень исполнительской дисциплины (дежурство по школе, регулярное посещение мероприятий по плану школы и т.п.).

   Для расчета показателей К16 учитывается качество работы с документацией (подготовка отчетов, заполнение журналов, ведение личных дел, проверка тетрадей и дневников и т.д.)

Надбавки должны стимулировать учителя к более качественному, эффективному, результативному (с точки зрения образовательных достижений учащихся) труду. Каждому критерию присваивается определенное максимальное количество баллов (общая сумма баллов по всем критериям в предлагаемой таблице равна 100).

3.Виды и условия выплат стимулирующего характера административному и учебно-вспомогательному персоналу.

Установление выплат стимулирующего характера административному и учебно-вспомогательному персоналу производится по следующим критериям (Приложения 6,7,8):

-результативность и качество работы;

- особые условия работы. 

 

                                                                                                                                                                 Приложение № 4

 

КРИТЕРИИ для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей

№ п/п

Критерии

Показатели

Расчет показателя

Шкала

Максимальное число баллов по критериям

1.

Успешность учебной работы (динамика учебных достижений учащихся, в т.ч. на внешкольных  олимпиадах, конкурсах)

К 1

Качество освоения учебных программ:

 

 

 

Кол-во уч-ся, получивших «4», «5» по итогам периода (полугодия, года (9 и 11классы – по результатам итоговой аттестации)) /численность обучающихся

 

от 1 до 0,8 – 10 баллов;

от 0,79 до 0,48 – 8 баллов;

от 0,47 до 0,28 – 6 баллов;

от 0,27 до 0,08 – 4 балла. 

35

К 2

Качество освоения учебных программ:

 

 

  

Кол-во уч-ся, получивших «1», «2» по итогам периода  (полугодия, года (9 и 11классы – по результатам итоговой аттестации)) /численность обучающихся

 

0 – 10 баллов;

от 0,01 до 0,04 – 5 баллов;

от 0,041 до 0,08 – 3 баллов

от 0,081 до 0,12 – 1 балл.

 

К 3

Динамика учебных достижений

  

 

 

Кол-во уч-ся, повысивших оценку  по итогам периода / численность обучающихся

 

от 1 до 0,8 – 10 баллов;

от 0,79 до 0,48 – 6 баллов;

от 0,47 до 0,28 – 4 балла;

от 0,27 до 0,08 – 1 балл

 

К 4

Результативность участия в олимпиадах, конкурсах и др.

 

Кол-во учащихся – победителей и призеров предметных олимпиад, лауреатов и дипломантов конкурсов, конференций, турниров и т.д.

 

Региональный уровень – 5 баллов;

Муниципальный уровень – 2 балла;

Школьный уровень – 1 балл

 

2.

Активность во внеурочной, воспитательной деятельности

К5

Подготовка и проведение внеурочных мероприятий, способствующих  развитию творческих способностей и повышению уровня культуры (конкурсы, викторины, литературные вечера, КВН, экскурсии и т.д.)

количество мероприятий по итогам периода

5 – 5 баллов;

4 – 4 балла;

3 – 3 балла;

2 – 2 балла

1 – 1 балл

 

20

 

 

К6

Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочной деятельности:

Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и

восстановлению психического и физического здоровья учащихся, проведение мероприятий по профилактике вредных привычек (тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, туристические походы, тематические родительские собрания и т.п.) 

количество мероприятий по итогам периода

5 – 5 баллов;

4 – 4 балла;

3 – 3 балла;

2 – 2 балла

1 – 1 балл

 

 

К 7

Отсутствие нарушений учащимися правил поведения в школе, замечаний на уроках, по организации дежурств, отсутствие нарушений учащимися норм поведения во внеурочное время (постановка на учёт в КДН, поступающие жалобы от селян и т.п.).

 

 

До 5 баллов

 

К 8

Работа по привлечению учащихся к дополнительному, расширенному, углубленному изучению предмета за рамками тарифицированных часов

 

количество учащихся, посещающих кружки, НОУ. систематические занятия/численность учащихся (учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.).

от 1 до 0,8 – 5 баллов;

от 0,79 до 0,6 – 4 балла;

от 0,59 до 0,4 – 3 балла;

от 0,39 до 0,2 – 2 балла

от 0,19 до 0,05 – 1 балл

3.

Обобщение и распространение передового педагогического опыта

 

 

 

К9

Проведение мастер-классов, открытых уроков, выступления на конференциях, семинарах, круглых столах, наличие опубликованных работ, наставничество и т.п.

Количество мероприятий

Всероссийский уровень – 5 баллов;

Региональный уровень – 3 балла;

Муниципальный уровень – 2 балла;

Школьный уровень – 1 балл.

10

4.

Участие в методической, научно-исследовательской работе

К10

Наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе, участие в инновационной и экспериментальной работе, руководство методическими объединениями, секциями кафедрами и др.

Количество и объем собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе

до 5 баллов

5

5.

Использование современных педагогических технологий, в т.ч. информационно-коммуникацион-ных, здоровьесбере-гающих, в процессе обучения предмету

К11

Использование мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видеоаппаратуры, здоровьесберегающих технологий.

 

 

Количество занятий с учащимися (в том числе уроков, факультатвных занятий кружковых занятий и др.) с использованием мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видеоаппаратуры, здоровьесберегающих технологий.

На основе результатов внутришкольного контроля (ВШК) до 5 баллов

5

6.

Повышение квалификации, профессиональная подготовка.

К12

Прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки, обучение по программам высшего образования (для не имеющих такового), обучение в аспирантуре, докторантуре

Свидетельства, сертификаты и т.п. о прохождении повышения квалификации и профессиональной подготовке (не менее 72 часов, в том числе по накопительной системе)

Обучение по программам высшего образования – до 3 баллов

Повышение квалификации – до 2 баллов;

Профессиональная подготовка – до 2 баллов.

Обучение в аспирантуре, докторантуре до 5 баллов  

5

7.

Участие в экспертизе деятельности педагогов и обучающихся.

К 13

Активная работа в аттестационных комиссиях, экспертных группах, конкурсных комиссиях.

Приказы по управлению образования Администрации Гурьевского района

Экспертиза деятельности педагогических работников

3 балла

Экспертиза деятельности обучающихся

2 балла

5

8.

Оценка работы с родителями (законными представителями) обучающихся

К14

Высокий уровень решения конфликтных ситуаций

 

 Работа с семьями группы риска.

 

Привлечение родителей (законных представителей) обучающихся к организации досуговой деятельности обучающихся.

 

Отсутствие жалоб  обучающихся, родителей, педагогов.

 

Всеобуч.

 

 

Оценка работы педагога родительским комитетом класса

 

1балл

 

 

 по результатам внутришкольного контроля

/до 2 баллов/

 

до 2 баллов

5

9.

Высокий уровень исполнительской дисциплины

 

 

К 15

Качественное дежурство по школе, регулярное посещение мероприятий по плану школе, креативный подход к работе

Выполнение Правил внутреннего распорядка, приказов и распоряжений администрации

До 5 баллов

5

10.

Ведение документации (подготовка отчетов, заполнение журналов, ведение личных дел, проверка тетрадей дневников и т.д.)

К 16

Качественное и своевременное ведение документации

 

Ведение документации в соответствии с нормативными документами (инструкции, положения и т.д.)

На основе результатов внутришкольного контроля (ВШК)- до 5 баллов.

5

Итого: 100 баллов

  

 Приложение 5. 

КРИТЕРИИ для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда заместителя директора по УВР.

  

№ п/п

Критерии

Показатели

Баллы

1.

 

К1

Качество образовательного процесса и эффективность его организации и содержания, результативность методической работы

30 баллов

 К.1.1.Средний общий балл курируемых учителей по критериям для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителям по итогам соответствующего отчетного периода

от 100 до 70 – 4 балла;

от 69 до 50 – 3 балла;

от 49 до 30 – 2 балла.

 К 1.2.Динамика качества образовательной подготовки обучающихся , высокий уровень творчества и организации детского самоуправления

до 3 баллов

К 1.3.Наличие призеров предметных олимпиад, конкурсов, соревнований, конференций, муниципального, регионального и всероссийского уровней.

Всероссийский, региональный уровень- до 8 баллов;

муниципальньный – до 6 баллов.

К 1.4. Выполнение учителями учебных программ, планов воспитательной работы.

2 балла.

 К 1.5. Посещаемость обучающимися уроков, элективных курсов, кружков.

100 % - 80% - 3 балла;

79 % - 50% - 2 балла.

 К 1.6. Участие учителей в работе различных методических объединений, творческих групп, семинаров и совещаний.

100 % посещаемость – 2 балла;

обобщение опыта – 3 балла.

 К 1.7. Качественный анализ посещаемых уроков и внеклассных учебно-воспитательных мероприятий и классных часов.

до 3 баллов.

 К 1.8. Результаты аттестации педагогических работников и участия в конкурсах;

Высокое качество организации и проведения внеклассных  массовых мероприятий.

до 4 баллов.

2.

К 2

Качество отчетной документации.

5 баллов

 

 К  2.1.Своевременность и качество подготовки и сдачи отчетных документов.

до 3 баллов.

К 2.2. Высокое качество исполнения отчетной документации

Педагогическими работниками.

до 2 баллов.

3.

К3

Особые условия работы.

5 баллов.

  К 3.1. Интенсивность и напряженность работы (ненормированный рабочий день)

до  2аллов.

Высокая дисциплина подотчетных работников.

 

до 1 балла.

 К 3.2. Организации каникулярного отдыха обучающихся.

до 2 баллов.

 Максимальное количество баллов:   40.

  

                                                                                                                                                         Приложение 6

КРИТЕРИИ

для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда завхозу.

п/п

Критерии

Показатели

баллы

1.

Результативность и качество работы

 К.1.1. профилактика либо своевременное устранение чрезвычайных (аварийных) ситуаций/

 

до 5 баллов

 К 1.2. привлечение внебюджетных средств и посторонней помощи в решении хозяйственных вопросов и укреплении материально-технической базы учреждения

до 4 баллов

 К 1.3. высокая дисциплина подотчетных работников

до 3 баллов

 К 1.4. организация и качество текущих ремонтных работ

до 6 баллов

 К 1.5. соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил в помещениях учреждения

до 6 баллов

 К 1.6. высокий уровень содержания пришкольной территории и благоустроительных работ, сельскохозяйственного инвентаря

 

до 5 баллов

 К 1.7. инвентаризация, своевременное списание материалов и оборудования и постановка оного на учет

до 4 балла

 К1.8. противопожарная безопасность в школе

до 6 баллов

2.

Качество отчетной документации

К 2.1.своевременность и качество подготовки и сдачи отчетных документов, ведение документации

до5 баллов

3.

Особые условия работы

К 3.1.интенсивность и напряженность работы (ненормированный рабочий день)

до 6 баллов

Итого: 50 баллов

  

                                                                                                                                                                Приложение № 7 /с изменениями/

СОГЛАСОВАНО: председатель ПК ________/Горбунова Г.И/ 

УТВЕРЖДАЮ:  директор школы:____________/Авдеева Л.Е/

Председатель УС ___________/Мелехин С.Г/

ПРРИНЯТЫ комиссией по премированию /протокол № 5 от 23.12.2008 г./  

 

КРИТЕРИИ для расчета выплат  стимулирующей части фонда оплаты труда

секретарю, специалисту по кадрам.

№ п/п

Критерии

Показатели

Шкала

Максимальное число баллов по критериям

1.

Результативность и качество работы.

 К 1.1.Стабильно высокое качество ведения  внутришкольной документации.

до 6  баллов

6

К.1.2.Своевременный учет, регистрация, информационно-справочное обслуживание документооборота, обеспечение сохранности.

до 4 баллов

4

К 1.3.Оперативность выполнения задач по подготовке деловых бумаг

 до5 баллов

5

К 1.4.Работа с архивом (выдача справок, оформление реестра документов, подлежащих сдаче в архив)

до 3 баллов

3

К1.5.Своевременный контроль исполнения документов, поручений и заданий администрации, представление систематического анализа состояния их исполнения

             до  5 баллов

5

К 1.6.Качественная работа с документацией по кадрам,

отсутствие замечаний по итогам проверок работы с кадрами.

         до 7 баллов

7

К 1.7.Отсутствие замечаний по подготовке документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам.

до 5 баллов

5

К 1.8. Интенсивность работы на компьютере, знание и использование компьютерных программ,работа с  эл. почтой

 до5 баллов

5

К 1.9. повышенная дисциплина труда

до 5 баллов

5

2.

Особые условия труда

интенсивность труда, ненормированный рабочий день.

до 5 баллов

5

ИТОГО

50

 

СОГЛАСОВАНО: председатель ПК ________/Горбунова Г.И/

 УТВЕРЖДАЮ:  директор школы:____________/Авдеева Л.Е/

Председатель УС ___________/Мелехин С.Г/

ПРРИНЯТЫ собранием трудового коллектива /протокол № 2 от 13.10.2008 г./ 

КРИТЕРИИ
для расчета выплат  стимулирующей части фонда оплаты труда
библиотекарюрю.

№ п/п

Критерии

Показатели

Шкала

Максимальное число баллов по критериям

1.

Результативность и качество работы.

стабильно высокая читательская активность обучающихся

до 7 баллов

7

организация творческо- производственной деятельности библиотеки, пропаганда чтения как формы культурного досуга

до 8 баллов

8

эффективное использование ресурсов библиотеки:

- активное участие в исследовательской и методической работе педагогических работников и обучающихся;

- подбор материалов для проведения внеклассных мероприятий.

до 8 баллов

до 5 баллов

8

активное участие в пополнении библиотечного фонда:

- своевременное оформление подписки;

- привлечение спонсорских средств для пополнения фонда.

    

          до 3 баллов

          до 7 баллов

 

7

оформление тематических выставок.

до 6 баллов

6

повышенная дисциплина труда

до 3 баллов

3

2.

Особые условия труда

интенсивность труда, использование автоматизированных баз данных

до 3 баллов

3

ИТОГО

50

                                                                                                                                                               

КРИТЕРИИ

для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда заместителя директора по БЖ.

 

№ п/п

Критерии

Показатели

Баллы

1.

 

К1

Качество образовательного процесса и эффективность его организации и содержания, результативность методической работы

30 баллов

Средний общий балл курируемых учителей по критериям для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителям по итогам соответствующего отчетного периода

от 100 до 70 – 4 балла;

от 69 до 50 – 3 балла;

от 49 до 30 – 2 балла.

Динамика качества образовательной подготовки обучающихся , высокий уровень творчества и организации детского самоуправления

до 3 баллов

Наличие призеров предметных олимпиад, конкурсов, соревнований, конференций, муниципального, регионального и всероссийского уровней.

Всероссийский, региональный уровень- до 8 баллов;

муниципальньный – до 6 баллов.

Выполнение учителями учебных программ, планов воспитательной работы.

2 балла.

Посещаемость обучающимися уроков, элективных курсов, кружков.

100 % - 80% - 3 балла;

79 % - 50% - 2 балла.

Участие учителей в работе различных методических объединений, творческих групп, семинаров и совещаний.

100 % посещаемость – 2 балла;

обобщение опыта – 3 балла.

Качественный анализ посещаемых уроков и внеклассных учебно-воспитательных мероприятий и классных часов.

до 3 баллов.

Результаты аттестации педагогических работников и участия в конкурсах;

Высокое качество организации и проведения внеклассных  массовых мероприятий.

до 4 баллов.

2.

К 2

Качество отчетной документации.

5 баллов

 

Своевременность и качество подготовки и сдачи отчетных документов.

до 3 баллов.

Высокое качество исполнения отчетной документации

Педагогическими работниками.

до 2 баллов.

3.

К3

Особые условия работы.

5 баллов.

Интенсивность и напряженность работы (ненормированный рабочий день)

до  2аллов.

Высокая дисциплина подотчетных работников.

 

до 1 балла.

Организации каникулярного отдыха обучающихся.

до 2 баллов.

         

 

 Максимальное количество баллов:   40.

  

СОГЛАСОВАНО: председатель ПК ________/Горбунова Г.И/ 

УТВЕРЖДАЮ:  директор школы:____________/Авдеева Л.Е/

Председатель УС ___________/Мелехин С.Г/

ПРРИНЯТЫ собранием трудового коллектива /протокол № 2 от 13.10.2008 г./

КРИТЕРИИ
для расчета выплат  стимулирующей части фонда оплаты труда лаборанта ОИВТ

№ п/п

Критерии

Показатели

Шкала

Максимальное число баллов

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Высокая эффективность эксплуатации техники и оборудования

К1.1 Использование в работе программ Microsoft Word, Excel и др.

До 3 баллов

 

3 балла

К1.2Отсутствие срыва уроков вследствие неисправности техники и оборудования

 

4 балла

 

4 балла

К1.3Содержание лабораторного оборудования, компьютерной техники, передающих устройств и другой техники в исправном состоянии

 

 

До 6 баллов.

 

 

6 балла

К1.4Отсутствие замечаний со стороны проверяющих на противопожарную безопасность, санитарное состояние учебного кабинета

 

 

2 балла

 

 

2 балла

К1.5

Отсутствие жалоб педагогов на работу лаборанта

 

12 балла

 

12 балла

К1.6

Сохранность лабораторного и компьютерного оборудования

 

До 3 баллов

 

3 балла

2.

Обслуживание школьного сайта

К2.1 Обеспечение устойчивой работы сети ИНТЕРНЕТ

 

3 балла

 

3 балла

К2.2 Своевременное и оперативное размещение информации на сайте

 

6 баллов

 

6 баллов

К2.3 Дизайн сайта

 

3 балла

 

3 балла

3.

Программное обеспечение

К3.1 Своевременное обновление программного обеспечения всех компьютеров школы

 

3 балла

 

3 балла

К3.2 Обновление антивирусной программы

 

3 балла

 

3 балла

К3.3 Сохранность федерального программного обеспечения

 

2 балла

 

2 балла

Итого: 50 баллов

  

 

(Учреждение имеет право дополнить перечень по категориям работников иными показателями с индикаторами.

Установление показателей премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается)

 Вставка в Устав

П. Финансирование из бюджета.

Учреждение получает финансирование из бюджета в части расходов на оплату труда, расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды общеобразовательное учреждение получает по нормативу в пределах выделенных местным бюджетам субвенции на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях.

Финансирование из бюджета на расходы по содержанию зданий и коммунальные расходы общеобразовательное учреждение получает по смете за счет средств местного бюджета.

Общеобразовательное учреждение может получать   финансирование из бюджета за счет средств  федеральных, региональных, муниципальных целевых программ на определенные цели.

Общеобразовательное учреждение имеет право получать финансирование из бюджета на иные цели в  установленном порядке. 

П. Внебюджетная деятельность учреждения

Учреждение имеет право получать доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в соответствии с выданным разрешением на ведение предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Перечень видов деятельности (указать из разрешения):

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".